FAQ

enlightenedF.A.Q. - сокращение от английского Frequently Asked Questions — часто задаваемые вопросы (ЧАВО). В этом разделе собраны ответы на вопросы часто возникающие у администраторов, заказавших раскрутку  сервера на нашем ресурсе.

 

   1) Вопрос: Как изменить данные своего сервера?

  • Ответ: Чтобы привязать Сервер или Услугу на свой личный кабинет, для этого ставьте в браузер ссылку http://yougamers.su/servers/IP:PORT/info/ вместо IP:PORT укажите адрес вашего сервера, далее увидите кнопку Владелец: "Логин", нажмите на "Это Вы?" и после чего подтвердите ваш сервер.
   2) Вопрос: Как разблокировать сервер?
  • Ответ: Для того, чтобы разблокировать сервер вам необходимо:
    1) Устранить причину блокировки сервера
    2) Сообщить об устранении причины блокировки службе технической поддержки YouGamers.SU
   3) Вопрос: Я купил услугу, но не нашел свой сервер в МС. В чем дело?
  • Ответ:  Сервер появляется в МС в течении 10 минут.
 4) Вопрос: Где можно скачать вашу сборку? 
  • Ответ:  Один из сайтов раздач > http://you-cs.ru
 5) Вопрос: Какие стандартные ники? (деф)
  • Ответ:  YouGamers,Player и другие. 
 6) Вопрос: Сортировка услуг в Мастер-сервере?
  • Ответ:  Первые места занимают Будь первым, BOOST-Сервера, TOP-Статус, далее идут VIP-Статус-цвет, затем VIP-Статус по количеству дней.
 7) Вопрос: Сколько у вас уникальных запросов? 
  • Ответ:  Скриншот статистики  MS1https://you-cs.ru/img/stata.png MS2> https://you-cs.ru/img/stata1.png Статистика от 05.11.2018
 8) Вопрос: Как продлить услугу на мониторинги?
  • Ответ: Для начала пополните баланс в личком кабинете, после чего сможете продлить в разделе услуги.
9) Вопрос: Как я могу получить услугу, если все места в мониторинге заняты?
  • Ответ: Вы можете найти сервер, который нарушает правила мониторинга, написать в раздел контакты, указав сервер и что, конкретно он нарушает. Администрация проверит, если действительно есть нарушения правил мониторинга, тогда сервер будет заблокирован, а вам будет выдана его услуга на ваш сервер... 
 10) Вопрос: Как получить скидку ? 
  • Ответ:  Чтобы получить скидку на сайте. У вас, должен быть сайт или группа, на тематику Counter-Strike 1.6  за размещение нашей ссылки на скачку вы можете получить персональную скидку в размере (10-80%) 
 11) Вопрос: Как вернуть деньги на кошелек?  
  • Ответ:  При пополнении баланса вы соглашайтесь с правилами сервиса, было примечание что мы не осуществляем возрат средств (денег) Обратно на кошелек. 
 12) Вопрос: Я оплатил, но деньги так и не поступили на счет, что делать? 
  • Ответ:  Если сресдства в течении суток вам не поступили на счет, обращайтесь к нам в раздел контактов, указав номер счета, ваш логин на сайте, почту и ip: вашего сервера. 
 13) Вопрос: Могу ли я передать услугу другому пользователю? 
  • Ответ:  Да можете, услуга платная, доступна через администрацию мониторинга. Цена передачи услуги, состовляет 150-рублей. Для передачи услуги, вам нунжно отписаться, по контактам указнным на сайте. Услуги (Будь Первым) и (GameMenu) передавать запрещено. 
 14) Вопрос: Возможно ли через вас забронировать место?
  • Ответ:  Нет, нельзя. Покупка осуществляется только на сайте для всех одинаково на общих условиях. 
 15) Вопрос: Я не смог занять место. Что делать? Верните деньги. 
  • Ответ:  Зайдмете в следующий раз. При пополнении баланса вы  автомотически соглашайтесь  с правилами https://yougamers.su/pages/rules.htm​ там указано примечание что мы не осуществляем возрат средств. Вам нужно было ознакомиться с правилами прежде чем пополнять баланс. 
16) Вопрос: Заказал услугу, но вместо услуги средства зачислились на внутренний баланс. Почему? 
  • Ответ:  Скорее всего, кто то другой успел заказать услугу до вас, из-за этого вместо услуги средства зачислились на внутренний баланс. 
17) Вопрос: Можно добавить/перенести дни с другого сервера на другой? Или изменить количество дней в услуги? 
  • Ответ:  К сожелению мы не переносим дни или услуги. Также не изминяем количество дней в услуги вашего сервера. 
18) Вопрос: Что делать если не приходит на почту пароль при восстановлении ? 
  • Ответ:  Проверьте в разделе (Спам) а если его и там нету, обратитесь в техническую поддержку. Контакты указаны на сайте. 
19) Вопрос: Почему я не могу продлить услугу (Будь Первым) ? 
  • Ответ:  Услугу (Будь Первым) Можно продлить только за пять дней до окончание срока услуги.